Частые проблемы с ремонтом микронаушника

Микронаушник имеет очень малые габариты. Соответственно, он состоит из еще более миниатюрных деталей. И, хоть производитель постарался максимально защитить конструкцию микронаушника от внешнего воздействия, все равно, при неправильном обращении его можно поломать. Существует целый ряд причин, по которым наушник может выйти из строя. Ниже будут приведены причины и признаки их возникновения, а также способы их предотвращения.

Причины и признаки поломки микронаушника

   Очень частой является неисправность, при которой звук из динамика еле слышен. Причинами этому может служить повреждение динамика или засорение звукового канала ушной серой. При засорении звукового канала ушной серой его необходимо прочистить. Однако делать это стоит крайне аккуратно, чтобы не повредить динамик. После этого следует вновь установить войлочный фильтр, во избежание повторного засорения. При полном отсутствии звука можно допустить, что микронаушник имеет повреждения управляющей платы или повреждения обмотки. Бывают случаи, когда звук идет с очень сильными и громкими помехами или периодически появляется и исчезает. Это происходит из-за повреждения клеммы для питательного элемента микронаушника или трещины на плате. Все эти неисправности могут возникать по следующим причинам:

  • Сильного удара
  • Установка батарейки не той стороной
  • Падения с высоты
  • Сжатия микронаушника
  • Попадание влаги

   Часто люди обращаются с такими проблемами, как оторванная леска для извлечения наушника, нарушение целостности термоусадки и т.д.
В любом случае, при обнаружении любых неисправностей микронаушника, следует сразу же обращаться в сервисный центр компании-производителя.
   Также, микронаушник, хоть это и происходит крайне редко, может выйти из строя по вине производителя. В таком случае, при наличии действительной гарантии, в сервисном центре произведут замену микронаушника на новый. Список микронаушников можно посмотреть здесь.

Неисправности гарнитуры

   Комплект микронаушника может не работать из-за проблем с гарнитурой. Обнаружить, что не работает гарнитура очень легко. Для этого достаточно лишь проверить работоспособность наушника (когда в него ставиться батарейка, из динамика слышен небольшой шум). Если шум слышен, значит микронаушник в рабочем состоянии. Следовательно, причина неисправности кроется в гарнитуре.

  • Причинами поломки могут быть:
  • Повреждение индуктивной петли
  • Повреждение основного провода (для Hands Free)
  • Повреждение аккумулятора
  • Программный сбой, вносимый некоторыми устройствами на базе ОС Android

   Последний пункт (ОС Android) можно исправить самостоятельно. Для этого стоит лишь поставить гарнитуру на зарядку включенной. Ее особенность такова, что после полной зарядки, она начнет разряжаться. После абсолютной разрядки гарнитуры есть высокая вероятность, что ее функциональность возобновится.
   В любом случае, как и с микронаушником, необходимо сразу же обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта поломки.
   В подавляющем большинстве случаев, все вышеперечисленные поломки возникают из-за небрежного обращения или неправильной эксплуатации. При правильном использовании устройство может служить вам годами. Если Вам необходим ремонт микронаушника, ознакомтесь с расценками на эту услугу на странице Ремонт.

 

← Назад